В петербургском Роспотребнадзоре постоянно действует "горячая линия" устных жалоб

В Управлении Роспотребнадзора постоянно действует «горячая линия устных жалоб и обращений» на проблемы, обусловленные санитарно-эпидемиологической ситуацией. Как сообщили в пресс-службе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Санкт-Петербургу, за прошедший период 2007 года в Управление по «горячей линии устных обращений» поступило 1470 жалоб, за аналогичный период прошлого года - 1347.

«В структуре жалоб наибольшую долю составляют обращения на состояние домовладений – в 2007г. (1114 - 76%), в 2006г. (1022 - 75,8%). Прежде всего, население беспокоит состояние подвальных помещений – в 2007г. (359 - 24%), в 2006г. (390 - 29%)», - подчеркивается в сообщении пресс-службы ведомства.

Наибольшее количество жалоб поступило на неудовлетворительное состояние подвалов от жителей Московского, Кировского, Фрунзенского, Калининского и Выборгского районов. На наличие грызунов в подвалах население чаще жалуется во Фрунзенском, Московском и Кировском районах.

В пресс-службе Роспотребнадзора напоминают, что горожане могут получить консультацию и помощь непосредственно по месту жительства, в каждом районе города:

Жители Адмиралтейского, Василеостровского и Центрального районов по телефону 710 - 18 - 41;

Жители Московского, Фрунзенского, Колпинского, Пушкинского, Павловского районов и г. Павловске по телефону 727 - 79 - 60;

Жители Невского и Красногвардейского районов по телефону 567 - 65 - 50;

Жители Кировского, Петродворцового, Красносельского районов по телефону 786 - 92 - 81;

Жители Выборгского, Калининского районов по телефону 553 - 32 - 46;

Жители Петроградского, Приморского, Курортного, Кронштадтского районов и г. Кронштадт по телефону 498 -11-23.

Страница от 06.10.2024 20:21