ГЦРР Петербурга 1 июня объявил конкурс на размещение рекламы на новой станции метро "Парнас"

В состав конкурсной комиссии войдут представители ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР Петербурга), комитета по печати и взаимодействию со СМИ правительства Санкт-Петербурга и ГУП "Петербургский метрополитен". В конкурсе смогут принять участие любые компании, имеющие опыт работы на рекламном рынке метрополитенов РФ не менее пяти лет и прошедшие аттестацию в соответствии с установленным на метрополитене порядком. При выборе победителя ГУП "ГЦРР Петербурга" будет учитывать в том числе условия и объем размещения социальной информации. По оценкам экспертов, стартовая цена лота составит около 60-70 тыс. руб.: именно такая сумма может поступать в бюджет города за месяц эксплуатации более двух десятков рекламных мест на станции метро "Парнас". Для сравнения: 10 рекламных конструкций, размещенных на станции "Обухово", приносят около 35 тыс. руб. в месяц. Адресная программа размещения рекламных конструкций внутри новой станции разработана ГЦРР совместно с ГУП "Петербургский метрополитен". В нее вошли 23 места: 13 "лайтбоксов" форматом 1,2х1,8м, 1,8х0,9м, 0,75х1,2м и 10 "турникетов" размером 0,28х0,4м. Отметим, что станции "Парнас" присвоена вторая категория по пассажиропотоку - как на станциях "Обухово" и "Девяткино". По данным ГЦРР, всего в петербургском метро размещено 2 тыс. 620 носителей. Поступления от размещения рекламы в метрополитене по итогам 2006г. составили 292 млн 400 тыс. руб. с учетом НДС. Оборот рынка рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга, по данным экспертов, превысил в минувшем году 20 млн долл.

Генерация страницы 30.10.2020 22:54