Century 21 подвинет риэлторов

Покупателем франшизы стала компания "Флагман" – застройщик поселков Теплый дом, Еловый дом и Лесная дача общей площадью более 13 га, входящих в комплекс "Петербургское Садовое кольцо". Поселки расположены в Сестрорецке.

Для реализации соглашения "Флагман" создал дочернюю компанию Show Estate. Как сообщили в компании, "Флагман" останется строительным предприятием, а Show Estate начнет с продажи собственных объектов в Сестрорецке.

В дальнейшем в компании рассчитывают на привлечение эксклюзивных договоров продажи объектов от сторонних строительных компаний. "Заключив договор франчайзинга с Century 21, мы получаем известное имя, новые стандарты работы, технологии продажи объектов, базы данных, обучение персонала", – отметили во "Флагмане".

Как заявил директор по маркетингу Century 21 Россия Вадим Ларин, в целом компания ведет агрессивную политику привлечения новых клиентов в сфере недвижимости. "Как только мы заключим договоры с необходимым числом франчайзи, соберем маркетинговый бюджет, начнем продвижение и в России. Основные его принципы – нестандартные подходы, реклама на грани шока, соблюдение фирменного стиля", – отметил он.

Вся рекламная кампания будет оплачиваться из консолидированного бюджета, формируемого из отчислений франчайзи. На проведение федеральной централизованной рекламной кампании уйдут 4–5% оборота всех офисов в России (в настоящее время их число приближается к 50). "При продажах франшизы мы нацелены на мелкие и средние предприятия. Легче объединить сотни небольших компаний и посоревноваться с долей рынка крупнейших риэлторов", – говорит Вадим Ларин.

Условия продажи франшизы не разглашаются, они просчитываются для каждой компании. Обычно в регулярные платежи входит некая фиксированная сумма плюс процент от оборота. По данным участников рынка, условия договора франчайзинга могли быть такими: $25 тыс. единовременная выплата и ежеквартальные отчисления 6% оборота франчайзи.

По словам президента Российской гильдии риэлторов, президента корпорации "Адвекс. Недвижимость" Александра Романенко, у Century 21 очень большой опыт международной экспансии. К примеру, в Китае она смогла за несколько лет открыть 1,5 тыс. офисов и занять 25% национального рынка. "Но в России даже игрока такого уровня до сих пор не все воспринимают всерьез, полагая, что американские методы работы у нас окажутся неэффективны. На сегодня у любого собственника малой риэлторской фирмы призыв объединяться вызывает недоверие и подозрения более сильных коллег в стремлении "проглотить побольше". Консолидация отечественных риэлторов, если ей суждено произойти, в любом случае будет непростым процессом", – считает он.

Страница сгенерирована 20.04.2024 10:21